• Понедельник08:00 - 21:00
  • Вторник08:00 - 21:00
  • Среда08:00 - 21:00
  • Четверг08:00 - 21:00
  • Пятница08:00 - 21:00
  • суббота09:00 - 15:00
Все контакты

Услуги для иностранных граждан

Наименование административной процедуры№ кабинетаДокументы, предоставляемые гражданиномРазмер оплатыСрок осуществления процедурыСрок действия справки

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

7.9 Выдача выписки из медицинских документов

Секретарь приемной руководителя, каб. №1, по будним дням с 8.30 до 13.00 и с 13.30 до 17.00, № телефона лица, ответственного за осуществление административной процедуры и предварительное консультирование - 319-99-18паспорт или иной документ, удостоверяющий личностьбесплатно5 дней со дня обращениябессрочно

ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

Ведущий специалист по кадрам, каб. №1, по будним дням с 8.30 до 13.00 и с 13.30 до 17.00, № телефона лица, ответственного за осуществление административной процедуры и предварительное консультирование - 319-99-18-бесплатно5 дней со дня обращениябессрочно
2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должностиСтарший инспектор по кадрам, каб. №1, по будним дням с 8.30 до 13.00 и с 13.30 до 17.00, № телефона лица, ответственного за осуществление административной процедуры и предварительное консультирование - 319-99-18-бесплатно5 дней со дня обращениябессрочно
2.3. Выдача справки о периоде работы, службыСтарший инспектор по кадрам, каб. №1, по будним дням с 8.30 до 13.00 и с 13.30 до 17.00, № телефона лица, ответственного за осуществление административной процедуры и предварительное консультирование - 319-99-18-бесплатно5 дней со дня обращениябессрочно
2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособияСтарший инспектор по кадрам, каб. №1, по будним дням с 8.30 до 13.00 и с 13.30 до 17.00, № телефона лица, ответственного за осуществление административной процедуры и предварительное консультирование - 319-99-18-бесплатно5 дней со дня обращениябессрочно
2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 летИнспектор по кадрам, каб. №1, по будним дням с 8.30 до 13.00 и с 13.30 до 17.00, № телефона лица, ответственного за осуществление административной процедуры и предварительное консультирование - 319-99-18-бесплатно5 дней со дня обращениябессрочно
2.4. Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия)Ведущий бухгалтер, каб.№8, по будним дням с 8.30 до 13.00 и с 13.30 до 17.00, № телефона лица, ответственного за осуществление административной процедуры и предварительное консультирование - 307-99-95-бесплатно5 дней со дня обращениябессрочно
2.5. Назначение пособия по беременности и родамВедущий бухгалтер, каб.№8, по будним дням с 8.30 до 13.00 и с 13.30 до 17.00, № телефона лица, ответственного за осуществление административной процедуры и предварительное консультирование - 307-99-95Паспорт или иной документ удостоверяющий личность листок нетрудоспособностибесплатно10 дней со дня обращенияна срок, указанный в листке нетрудоспособности
2.6. Назначение пособия в связи с рождением ребенкаВедущий бухгалтер, каб.№8, по будним дням с 8.30 до 13.00 и с 13.30 до 17.00, № телефона лица, ответственного за осуществление административной процедуры и предварительное консультирование - 307-99-95заявление; паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, справка о рождении ребенка - в случае,если ребенок родился в Республике Беларусь копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи - для неполных семейбесплатно10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяцединовременно
2.8. Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременностиВедущий бухгалтер, каб.№8, по будним дням с 8.30 до 13.00 и с 13.30 до 17.00, № телефона лица, ответственного за осуществление административной процедуры и предварительное консультирование - 307-99-95заявление; паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, заключение врачебно-консультационной комиссии, копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи - для неполных семейбесплатно10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяцединовременно
Листайте
Закон РБ от 18.07.2011 №300-3 "Об обращениях граждан и юридических лиц"

Закон РБ Об обращениях граждан и юридических лиц
Статья 1. Основные термины, используемые в настоящем Законе, и их определения

Для целей настоящего Закона используются следующие основные термины и их определения:

обращение – индивидуальные или коллективные заявление, предложение, жалоба, изложенные в письменной, электронной или устной форме;

заявление – ходатайство о содействии в реализации прав, свобод и (или) законных интересов заявителя, не связанное с их нарушением, а также сообщение о нарушении актов законодательства, недостатках в работе государственных органов, иных организаций (должностных лиц) (далее, если не определено иное, – организация), индивидуальных предпринимателей;

предложение – рекомендация по улучшению деятельности организаций, индивидуальных предпринимателей, совершенствованию правового регулирования отношений в государственной и общественной жизни, решению вопросов экономической, политической, социальной и других сфер деятельности государства и общества;

жалоба – требование о восстановлении прав, свобод и (или) законных интересов заявителя, нарушенных действиями (бездействием) организаций, граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее, если не определено иное, – гражданин);

заявитель – гражданин или юридическое лицо, подавшие (подающие) обращение;

письменное обращение – обращение заявителя, изложенное в письменной форме, в том числе замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений;

электронное обращение – обращение заявителя, поступившее на адрес электронной почты организации либо размещенное в специальной рубрике на официальном сайте организации в глобальной компьютерной сети Интернет;

устное обращение – обращение заявителя, изложенное в ходе личного приема;

индивидуальное обращение – обращение одного заявителя;

коллективное обращение – обращение двух и более заявителей по одному и тому же вопросу (нескольким вопросам);

повторное обращение – письменное или электронное обращение, поступившее от одного и того же заявителя по одному и тому же вопросу в одну и ту же организацию, в том числе направленное из других организаций, либо замечание и (или) предложение, внесенные в книгу замечаний и предложений одним и тем же заявителем по одному и тому же вопросу одному и тому же индивидуальному предпринимателю, поступившие в течение трех лет со дня поступления в организацию, к индивидуальному предпринимателю первоначального обращения, если на первоначальное обращение заявителю был дан ответ (направлено уведомление);

книга замечаний и предложений – документ единого образца, предназначенный для внесения замечаний (заявлений и жалоб) (далее, если не определено иное, – замечания) и (или) предложений о деятельности организации, индивидуального предпринимателя, качестве производимых (реализуемых) ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг.
Подробнее: https://kodeksy-by.com/zakon_rb_ob_obraweniyah_grazhdan/1.htm

Закон Республики Беларусь 28.10.2008 № 433-З "Об основах административных процедур"

Закон РБ Об обращениях граждан и юридических лиц
Статья 1. Основные термины, используемые в настоящем Законе, и их определения

Для целей настоящего Закона используются следующие основные термины и их определения:

обращение – индивидуальные или коллективные заявление, предложение, жалоба, изложенные в письменной, электронной или устной форме;

заявление – ходатайство о содействии в реализации прав, свобод и (или) законных интересов заявителя, не связанное с их нарушением, а также сообщение о нарушении актов законодательства, недостатках в работе государственных органов, иных организаций (должностных лиц) (далее, если не определено иное, – организация), индивидуальных предпринимателей;

предложение – рекомендация по улучшению деятельности организаций, индивидуальных предпринимателей, совершенствованию правового регулирования отношений в государственной и общественной жизни, решению вопросов экономической, политической, социальной и других сфер деятельности государства и общества;

жалоба – требование о восстановлении прав, свобод и (или) законных интересов заявителя, нарушенных действиями (бездействием) организаций, граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее, если не определено иное, – гражданин);

заявитель – гражданин или юридическое лицо, подавшие (подающие) обращение;

письменное обращение – обращение заявителя, изложенное в письменной форме, в том числе замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений;

электронное обращение – обращение заявителя, поступившее на адрес электронной почты организации либо размещенное в специальной рубрике на официальном сайте организации в глобальной компьютерной сети Интернет;

устное обращение – обращение заявителя, изложенное в ходе личного приема;

индивидуальное обращение – обращение одного заявителя;

коллективное обращение – обращение двух и более заявителей по одному и тому же вопросу (нескольким вопросам);

повторное обращение – письменное или электронное обращение, поступившее от одного и того же заявителя по одному и тому же вопросу в одну и ту же организацию, в том числе направленное из других организаций, либо замечание и (или) предложение, внесенные в книгу замечаний и предложений одним и тем же заявителем по одному и тому же вопросу одному и тому же индивидуальному предпринимателю, поступившие в течение трех лет со дня поступления в организацию, к индивидуальному предпринимателю первоначального обращения, если на первоначальное обращение заявителю был дан ответ (направлено уведомление);

книга замечаний и предложений – документ единого образца, предназначенный для внесения замечаний (заявлений и жалоб) (далее, если не определено иное, – замечания) и (или) предложений о деятельности организации, индивидуального предпринимателя, качестве производимых (реализуемых) ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг.
Подробнее: https://kodeksy-by.com/zakon_rb_ob_obraweniyah_grazhdan/1.htm

Администрация клинического центра

п/п
Структурное
подразделение
Ответственный за осуществление 
административных процедур
ФИОЗанимаемая должность№ кабинета,
служебный телефон
График приема гражданПримечание
1АдминистрацияПавловская Ольга Владимировнасекретарь приёмной руководителякаб. № 1
+375 17 319-99-18
По рабочим дням: 0830-1300, 1330-1700Выдача выписки (копии) из медицинских документов
2БухгалтерияРубанова Любовь Владимировнаведущий бухгалтеркаб. № 8
+375 17 307-99-95
По рабочим дням: 0830-1300, 1330-1700-
3Кадровая службаПавловская Ольга Владимировнаведущий специалист по кадрамкаб. № 1
+375 17 319-99-18
По рабочим дням: 0830-1300, 1330-1700-
4ПрофкомРинейский Игорь Владимировичпредседатель профкомакаб. № 22
+375 17 334-95-94
  
Цены на услуги для иностранных граждан
  • - ритидопластика (подтяжка) лица, шеи, лба, наружных углов глаз;
  • - верхняя и нижняя блефаропластика (устранение избытков кожи век, удаление жировых грыж век);
  • - отопластика (коррекция размеров и форм ушных раковин);
  • - ринопластика (коррекция размеров и форм носа);
  • - хирургическая коррекция рубцов и пластическое устранение рубцовых деформаций;
  • - удаление доброкачественных новообразований кожи с пластическим устранением первичного дефекта;
  • - маммопластика (коррекция размеров и форм молочной железы);
  • - абдоминопластика (удаление избытков кожи и жировых отложений в области живота);
  • - операции липосакции (метод вакуумного удаления подкожного жира);
  • - лазерная деструкция (удаление) доброкачественных новообразований кожи;
  • - лазерная дермабразия (шлифовка) кожи;
  • - инъекционная  имплантационная коррекция при возрастной атрофии кожи лица;
  • - перечень основных видов плановых хирургических  вмешательств выполняемых  по челюстно-лицевой хирургии.
Политика КУП "Клинический центр пластической хирургии и медицинской косметологии г.Минска" в области охраны труда

ПОЛИТИКА Коммунального унитарного предприятия 

 «Клинический центр пластической хирургии 

и медицинской косметологии г.Минска»

в области охраны труда

ДЕВИЗ: Сохранение жизни и здоровья, безопасный труд работников предприятия -  залог   качественного оказания 

медицинской помощи населению.

ГЕНЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЬЮ предприятия в области охраны труда 

является создание на рабочих местах условий труда, соответствующих установленным в Республике Беларусь стандартам безопасности.

Для достижения поставленной цели КУП «Клинический центр пластической хирургии и медицинской косметологии г.Минска» 

принимает на себя следующие обязательства: 

  • Проводить регулярный анализ выполнения мероприятий, направленных на достижение полной безопасности турда и постоянного улучшения системы управления охраной труда;
  • Добиваться неукоснительного соблюдения требований законодательных и организационно-распорядительных актов в области охраны труда и вовлечение всех работников предприятия

в деятельность по охране труда;

  • Создавать благоприятные эмоционально - психологические

условия на каждом рабочем месте;

  • Непрерывно идентифицировать опасности, проводить оценку рисков

и управление ими на рабочих местах, проводить предупреждающие и корректирующие действия, направленные на предотвращение возникновения несчастных случаев и профессиональных заболеваний

 в процессе труда;

  • Рационально использовать средства и ресурсы, обеспечивающие реализацию данной политики.

Настоящая политика распростроняется на все структурные подразделения КУП «Клинический центр пластической хирургии и медицинской косметологии г.Минска»

 

                   Главный врач                                 Н.Н. Постоялко

 

12 июля 2021 года № 48

График приема граждан в комитете по здравоохранению Мингорисполкома
Клинический центр пластической хирургии и медицинской косметологии г. Минскаг. Минск, ул. Максима Богдановича, д. 53clinicalcenterminsk@gmail.comРегистратура+375 29 354-80-62+375 33 354-80-62+375 17 354-81-04
Клинический центр пластической хирургии и медицинской косметологии г. Минскаг. Минск, ул. И.Жиновича, 21Регистратура+375 17 360 05 29+375 17 360 05 43+375 29 122 81 63